Волгодонской медицинский колледж

Главная » 2014 » Апрель » 21 » отчет по самообследованию. Контроль качества подготовки специлистов. Показатели деятельности
отчет по самообследованию. Контроль качества подготовки специлистов. Показатели деятельности
18:33
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ Анализ качества подготовки специалистов осуществляется в соответствии с программой внутриколледжного контроля, программой управления качеством образовательной деятельности администрацией колледжа, председателями цикловых и предметных комиссий и анализом отзывов работодателей по данным анкетного опроса. Контроль качества подготовки специалистов Анализ и контроль качества знаний и умений студентов Анализ и контроль работы преподавателей по обеспечению качества подготовки специалистов Анализ текущей успева-емости Анализ ошибок при рубежном контроле Анализ результатов промежуточной аттестации Анализ результатов ИГА Проверка учебно-методической документации Посещение занятий Анализ ошибок студентов при проведении внутриколледжного контроля знаний Итоговые данные семестровой успеваемости в целом по ГБОУ СПО РО «Волгодонской медицинский колледж» в динамике за период с 2004 по 2013 годы. № п/п Наименование показателя 2004-2005 учебный год 2005-2006 учебный год 2006-2007 учебный год 2007-2008 учебный год 2008-2009 учебный год 2009-2010 учебный год 2010-2011 учебный год 2011-2012 учебный год 2012-2013 учебный год 2013-2014 учебный год 1. % успеваемости 89,6 94,4 89,8 92,0 92,6 90,6 90.2 90,2 90,6 89,6 2. % качества обученности 41,0 39,6 45,4 53,7 50,3 57,3 57.3 61 57,8 63,0 3. Средний балл 3,82 4,1 3,7 4,05 4,1 4,1 4.1 4,1 4,2 4,2 В системе мониторинга качества успеваемости систематически проводится анализ качества обученности студентов на заседаниях педагогического и методического советов, цикловых комиссиях. Анализ включает:  сравнительную характеристику показателей успеваемости, качества обученности, среднего балла по циклам дисциплин;  сравнительную характеристику показателей качества обученности по дисциплинам каждого цикла;  выявление преподавателей, имеющих высокие и низкие показатели в рамках цикла. На цикловых комиссиях обсуждаются причины низкой успеваемости по отдельным дисциплинам, возможные способы повышения качества обучения. Рекомендации направлены на улучшение учебно-методического обеспечения по наиболее сложным темам, укрепление материально-технической базы, использование интерактивных технологий обучения, индивидуализацию образовательного процесса. Динамика показателей качества обученности по циклам дисциплин специальности «Лечебное дело» за 6 лет. Качество обученности по циклам общегуманитарных и социально-экономических (ОГСЭ) и специальных дисциплин (СД) стабильно высокое и превышает 86%. Качество обученности по общепрофессиональным дисциплинам (ОПД), повысилось до 86,2% Динамика показателей качества обученности по циклам дисциплин специальности «Сестринское дело» за 6 лет По специальности «Сестринское дело» стабильно высокие результаты по циклу специальных дисциплин, процент качества обученности превышает 88%. Ниже показатели по естественнонаучным (ЕН) и общепрофессиональным дисциплинам (ОПД). Качество обученности за 6 лет по циклам дисциплин специальностей «Лечебное дело» и «Сестринское дело» по колледжу Цикл дисциплин 2007-2008 уч. г. 2008-2009 уч. г. 2009-2010 уч. г. 2010-2011 уч. г. 2011-2012 уч.г. 2012-2013 уч.г. 01.04.2014 г. качество ср.б. качество ср.б. качество ср.б качество ср.б. качество ср.б. качество ср.б качество ср.б 1. Общегуманитар-ные и социально-экономические дисциплины 84,5 4,1 85,9 4,0 81,3 4,1 77,8 4,0 84,0 4,0 75,0 3,9 83 4,1 2. Естественнонаучные дисциплины 63,9 3,7 56,8 3,5 69,0 3,8 62,0 3,7 75,8 4,2 81,3 4,2 81 4,3 3. Общепрофессиональные дисциплины 70,7 3,9 67,0 3,8 71,4 3,8 74,4 4,0 77,8 4,0 82,1 4,1 80,1 4,0 4. Специальные дисциплины 78,7 3,9 79,1 4,0 80,8 4,0 80,1 4,1 83,9 4,2 87,6 4,3 86,4 4,3 По колледжу по дисциплинам циклов, ориентированных на формирование общих и профессиональных компетенций, наиболее высокие показатели качества обученности (от 76,3% до 88,81%) Анализируя итоговые показатели за последние 10 лет необходимо отметить незначительные изменения основных показателей качества обученности: средний балл варьирует от 4,0 до 4,25, процент качества от 72,1 до 90,4, процент успеваемости - 100% Уровень подготовки выпускников колледжа стабильно высокий, что ежегодно отмечается Государственной аттестационной комиссией. Наряду с этим имеются замечания, для устранения которых составляется план мероприятий. Выявленные недостатки обсуждаются на заседаниях педагогического Совета и цикловых и предметных цикловых комиссий. В дальнейшем на заседаниях педагогического Совета заслушивается вопрос о реализации мероприятий по устранению недостатков, выявленных ГАК. Приложение N 3 Утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 декабря 2013 г. N 1324 ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГБОУСПОРО «ВОЛГОДОНСКОГО МЕДИЦИНСКОГО КОЛЛЕДЖА» ПОДЛЕЖАЩЕГО САМООБСЛЕДОВАНИЮ N п/п Показатели Единица измерения 1. Образовательная деятельность 1.1 Общая численность студентов (курсантов), обучающихся по образовательным программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих, в том числе: человек 1.1.1 По очной форме обучения человек 1.1.2 По очно-заочной форме обучения человек 1.1.3 По заочной форме обучения человек 1.2 Общая численность студентов (курсантов), обучающихся по образовательным программам подготовки специалистов среднего звена, в том числе: 361 человек 1.2.1 По очной форме обучения 361 человек 1.2.2 По очно-заочной форме обучения 361 человек 1.2.3 По заочной форме обучения человек 1.3 Количество реализуемых образовательных программ среднего профессионального образования 2 единиц 1.4 Численность студентов (курсантов), зачисленных на первый курс на очную форму обучения, за отчетный период 133 человек 1.5 Численность/удельный вес численности студентов (курсантов) из числа инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общей численности студентов (курсантов) 0,27/% 1.6 Численность/удельный вес численности выпускников, прошедших государственную итоговую аттестацию и получивших оценки "хорошо" и "отлично", в общей численности выпускников 88,1/% 1.7 Численность/удельный вес численности студентов (курсантов), ставших победителями и призерами олимпиад, конкурсов профессионального мастерства федерального и международного уровней, в общей численности студентов (курсантов) человек/% 0 1.8 Численность/удельный вес численности студентов (курсантов), обучающихся по очной форме обучения, получающих государственную академическую стипендию, в общей численности студентов человек/% 62.9 1.9 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности работников 38.1% 1.10 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников 100% 1.11 Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: 83,3% 1.11.1 Высшая 13 человек 54,2 % 1.11.2 Первая 5 человек 20,8% 1.12 Численность/удельный вес численности педагогических работников, прошедших повышение квалификации/профессиональную переподготовку за последние 3 года, в общей численности педагогических работников 95,8% 1.13 Численность/удельный вес численности педагогических работников, участвующих в международных проектах и ассоциациях, в общей численности педагогических работников человек % ---- 1.14 Общая численность студентов (курсантов) образовательной организации, обучающихся в филиале образовательной организации (далее - филиал) --- 2. Финансово-экономическая деятельность 2.1 Доходы образовательной организации по всем видам финансового обеспечения (деятельности) 5666,2 тыс. руб. 2.2 Доходы образовательной организации по всем видам финансового обеспечения (деятельности) в расчете на одного педагогического работника 236,1 тыс. руб. 2.3 Доходы образовательной организации из средств от приносящей доход деятельности в расчете на одного педагогического работника 57,5 тыс. руб. 2.4 Отношение среднего заработка педагогического работника в образовательной организации (по всем видам финансового обеспечения (деятельности)) к средней заработной плате по экономике региона 91,1% 3. Инфраструктура 3.1 Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного студента (курсанта) 17,2 кв. м 3.2 Количество компьютеров со сроком эксплуатации не более 5 лет в расчете на одного студента (курсанта) 0,06 единиц 3.3 Численность/удельный вес численности студентов (курсантов), проживающих в общежитиях, в общей численности студентов (курсантов), нуждающихся в общежитиях человек/% ------------
Просмотров: 402 | Добавил: SatyR | Рейтинг: 0.0/0 |